пятница, 28 июля 2017 г.

Танец

В этом посте хочу рассказать о своем давнем увлечении, которое со временем переросло в настоящую болезнь - это танцы. По мне не скажешь, что я умею танцевать, по крайней мере никто не верит, пока не увидит. 
Мое хобби появилось у меня примерно три года назад. Я начала делать простые движения под мою любимую музыку, это даже не было похоже на нормальный танец. 
Через какое-то время я увлеклась cover dance'ом и старалась выучить танец на одну из любимых песен целиком. Тогда я и нашла в интернете видео популярной cover dance группы Waveya. Я с первого просмотренного видео влюбилась в их творчество и до сих пор учу танцы по их видео.
Со временем танцы стали чем-то большим, чем просто хобби, это стало частью меня, тем чем я живу и дышу. Надеюсь, в будущем развиваться в этом направлении и становиться лучше.

Комментариев нет:

Отправить комментарий