вторник, 29 января 2019 г.

Как моя душа согрелась этой зимой // Винил

Картинки по запросу vinyl player crosley tumblrПервого января 2019 года в моей жизни появилась ещё одна причина тратить кучу денег каждый месяц. Я говорю о виниловом проигрывателе. Благодаря моей маме, которая не оставила без внимания мои влюбленные взгляды на эти приборы, теперь в моей спальне стоит предмет моей любви (к которому пришлось купить дополнительный стеллаж из икеи, коробку для пластинок из икеи, держатели для проводов из икеи и много ненужных вещей в дополнение). 
Первыми пластинками стали альбомы Эда Ширана, а также сборник моих любимых Queen. Через некоторое время моя небольшая коллекция пополнилась первым альбомом Квинов (да снова они) и пластинкой Сэма Смита. Сейчас я уже составляю список тех пластинок, которые планирую купить в ближайшем будущем, а мой телефон забит адресами музыкальных магазинов. Говоря о самих пластинках, раньше они казались мне довольно дорогими, а сейчас потратить 17 тысяч рублей на сборник Дэвида Боуи кажется не такой уж безумной идеей.
Но сколько бы денег я не тратила, я никогда не пожалею о решении собирать коллекцию пластинок, ведь никакие, даже самые крутые колонки, не сравнятся со звучанием музыки на виниле (особенно бессмертные хиты умерших рок-звезд (простите)). Как только из небольших динамиков раздается тихий треск ,означающий скорое начало первой песни, понимаешь, что вечер будет очень теплым, наполненным любимой музыкой и ностальгией, даже не ясно по чему. 
Похожее изображениеЭто то, что согрело мое сердце зимним снежным вечером. Это моя мотивация. Это моё вдохновение. Это голоса любимых артистов и знакомые мелодии. Я обрела все это в небольшой коробочке с динамиками и конвертами с виниловыми пластинками.

Комментариев нет:

Отправить комментарий