воскресенье, 1 сентября 2019 г.

о том что на душе лежит

  Вы когда-нибудь чувствовали себя одинокими? Одинокими настолько, что хочется прекратить свое существование хотя бы на минуту, чтобы не чувствовать давление холодных стен маленькой комнаты. А потом вдруг появляются люди, которые заставляют полностью забыть об этом одиночестве. Они заполняют тишину своими историями и звонким смехом, они танцуют и поют вместе с тобой. Они готовы делиться секретами и внимательно слушать о твоих переживаниях и тайных мечтах. Они принимают тебя такой, какая ты есть, и никогда не осуждают.
  Удивительно как за короткий период времени совершенно незнакомые люди становятся твоей второй семьёй. Уютные вечера за множеством чашек чая и коробок острого рамёна, прогулки по городу вашей мечты, танцы под музыку милого гитариста, горькое прощание, обещания переписываться чаще. И вот уже через месяц снова втроём (и ещё одна в сообщениях, но мысленно всё равно с нами). Опять звонкий смех, любимая музыка, истории и слёзы. Обещания встретиться вновь, уже всем вместе. Долгие-долгие объятья.
  "Я очень скучала". "Я счастлива что вы есть в моей жизни". "Я люблю вас". Я больше не одинока.

Комментариев нет:

Отправить комментарий