воскресенье, 26 ноября 2017 г.

"Почему я раньше здесь не была?" - вопрос, возникший в моей голове когда я зашла в здание военно-морского музея. После перенесения экспонатов в новое здание, недалеко от площади Труда, мне стало интересно посетить его, но всегда находились отговорки по типу: "у меня нет времени", "мне лень", "много домашки", "дайте денег". Но в один прекрасный день я все таки собралась и съездила туда.

Первое, что бросается в глаза - это потрясающий вид музея, как снаружи, так и внутри. Не часто встретишь исторический музей с такой потрясающей современной отделкой. Около тридцати залов, проходя через которые погружаешься в историю кораблестроения и чувствуешь себя умиротворенно. 
Удивительно, как создателям моделей кораблей удается так точно передать каждую мельчайшую деталь, насколько красивы корабли, строившиеся раньше.
Когда я посещаю какой либо музей, меня очень поражают вещи из прошлого, найденные во время исследований и экспедиций. С их помощью я как будто могу перемещаться во времени и прикасаться к прошлому, могу расширить границы сознания. Экспонаты военно-морского музея заставили меня на пару часов
переместиться в эпоху развития кораблестроения и открыть что-то новое для себя.

Комментариев нет:

Отправить комментарий