пятница, 31 августа 2018 г.


Про лето 2018

Чем же летние каникулы отличались от любых предыдущих каникул? Возможно тем, что оно было ярче и теплее, чем  любое другое лето, но эти изменения погоды никак не повлияли на количество дней, проведённых мной лежа на диване и смотря кино. Но всё же, этим летом произошло несколько ярких событий.
Первое, что произошло в начале и заняло почти целый месяц, то, что не забывается просто так  – это экзамены. Долгие девять месяцев подготовки, тысячи тренировочных заданий и миллион потраченных нервных клеток в итоге помогли нам всем сдать экзамены довольно хорошо. Зато как приятно было после окончания последнего экзамена прийти домой и осознать, что ты свободен. Это действительно потрясающее чувство.
Сразу после окончания всех экзаменов можно было выдохнуть и заняться чем-то ещё, забыв об учёбе. Сходить на старкон, например. Что я и сделала. Мозгу нужно было отвлечься от всего и просто получить как можно больше положительных эмоций от фестиваля, на время ожидания результатов и выдачи картонок под названием «аттестат».  Финальным рывком стал день подачи документов в десятый класс, и вот она. Долгожданная свобода на три (читать: два с половиной) месяца.
Примерно к концу всех школьных заморочек начался чемпионат мира по футболу, ставший, пожалуй, главным событием этого года для России. Честно говоря, до чемпионата я почти не смотрела футбол даже по телевизору, но такое важное событие нельзя было пропускать. Так что я ещё весной купила билеты на пару матчей и осталась под большим впечатлением. Само нахождение на стадионе (в толпе аргентинцев) погружает в невероятную атмосферу, помогает прочувствовать все ощущения, которые испытывают футбольные болельщики, поддерживая любимую команду.
В начале июля Paramount Comedy порадовали тем, что вновь провели ночь сериалов. На этот раз мероприятие проводилось в креативном пространстве «Ткачи», что в тысячу раз удобнее, чем просмотр на улице. В большом зале, завешанным тёмными шторами, были разложены кресла-мешки, чтобы сделать просмотр комфортным для всех. Приятным дополнением к этой уютной ночи в компании прекрасных людей стали бесплатные напитки и еда от спонсоров канала. И, конечно же, Евгений Рыбов, голос «Южного парка», сделал эту ночь веселой и незабываемой.
Самым важным событием не только за эти каникулы, но и за последнюю пару лет, стала моя поездка в Берлин. Главная её причина – концерт Эда Ширана (который, кстати, был очень крутой), на который мне каким-то волшебным образом удалось (продав пару душ дьяволу) достать билеты. Германия порадовала очень хорошей погодой на всю неделю моего пребывания там. Мне кажется, я за всё лето не гуляла столько, сколько в Берлине. Уже к концу первого дня было ощущение, что ещё немного и ноги отвалятся, и я больше не смогу ходить. Берлин – очень красивый город. В чем-то даже похож на Питер. Берлинский собор вообще выглядит как наш Исаакиевский. Признаюсь честно, под конец недели я заболела и в один из дней просто спала в номере отеля,  все последующие прогулки оканчивались раньше, чем обычно. Но, несмотря на это, уезжать домой не было желания, а хотелось хотя бы на ещё один день остаться в этом прекрасном городе. Я пообещала себе ещё раз вернуться сюда когда-нибудь.
                Вот так и прошло лето 2018. Весь август был занят подготовкой к учёбе. Я пишу это 31-ого августа. Всего каких-то полдня осталось до конца этого яркого лета, наполненного переживаниями, солнцем, улыбками и новыми впечатлениями. Но вот, ветер становится холоднее, солнце не так часто показывается, чтобы согреть нас своими лучами. Осень уже дышит августу в затылок, запугивая нас началом нового учебного года. Но я не буду говорить о том, что снова нужно учиться, снова усталость, недосып, много домашки, нет. Я просто укутаюсь в теплый плед, возьму чашку горячего чая, любимую книгу, провожу это лето, и встречу осень с легкостью и небольшой грустью в сердце. И если лето – это время убегать из дома навстречу несбыточным мечтам души, то осень – время возвращаться.

Комментариев нет:

Отправить комментарий