суббота, 29 сентября 2018 г.



Пылающий

Пылающий – южнокорейский психологический триллер режиссера Ли ЧанДона, в российский прокат вышел 5 июля 2018 года. Фильм получил награду Международной федерации кинопрессы и собрал самые восторженные отзывы критиков на 71-ом Каннском кинофестивале.
Пылающий – экранизация рассказа Харуки Мураками «Сжечь сарай». Фильм рассказывает о начинающем писателе Чонсу, любителе творчества Уильяма Фолкнера, который влюбляется в девушку из своей деревни Хэми, случайно встретив её в большом городе. Когда его возлюбленная возвращается из путешествия в Африку, выясняется, что там она познакомилась с Беном, молодым человеком, ведущим роскошный образ жизни. Чонсу тем временем приглядывает за домом отца, которого судят за нападение на соседа. Однажды Бен и Хэми приезжают навестить Чонсу в деревню, и Бен признается в своем преступном хобби: примерно раз в два месяца он сжигает пустые теплицы. Затем Хэми вдруг пропадает, что сводит Чонсу с ума.
Этот фильм привлек меня тем, что это уже второй корейский фильм, вышедший на большом экране в России. После невероятного «Поезда в Пусан» (который я очень люблю), мне показалось, что и данную картину стоит оценить.
Честно говоря, более странного фильма я ещё ни разу не видела в своей жизни.
Возможно, из-за того, что я не так много читала книг Харуки Мураками, может, потому что не способна понять восточное киноискусство, впечатления остались самые непонятные. Концовка фильма, как и то, что случилось с героиней Хэми, остались для меня загадкой. Возможно, авторы сценария просто дали мне возможность поразмышлять и пофантазировать на эту тему.
То с чем поспорить нельзя, так это то, что фильм снят очень красиво, кадры приятные, потрясающие виды любимого мною Сеула завораживают. Прекрасно показаны характеры, поведение, жизнь персонажей, их переживания, при этом каждому зрителю дается возможность подумать и сформировать свое мнение насчет каждого персонажа фильма.
В общем, я могу посоветовать посмотреть этот фильм любителям японской литературы и людям, котрые любят разгадывать загадки сюжета фильма самостоятельно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий